Решения «ТН-Сервис» для банковского бизнеса отличаются гибкостью настроек и адаптированы для решения задач, стоящих перед банком. Они обеспечивают работу банка со всеми направлениями кредитования, каждый из которых отличается своей спецификой и требует особого подхода к построению системы принятия решений:
- Потребительское кредитование
- Автокредитование
- Ипотека
- Карточное кредитование
- Кредитование малого бизнеса
Общим преимуществом решений «ТН-Сервис» для всех видов кредитования является реализация основных видов скоринга:
- Application scoring — оценка кредитоспособности заемщиков для получения кредита;
- Behavioral scoring (поведенческий скоринг) — оценка динамики состояния кредитного счета заемщика, а также своевременности и полноты выполнения им обязательств перед банком
- Collection scoring — мониторинг кредитного портфеля банка и определение приоритетных действий и направлений работы в отношении заемщиков, состояние кредитного счета которых классифицировано как «неудовлетворительное»;
- Fraud scoring — оценка вероятности мошенничества со стороны потенциального заемщика.
Необходимость использования различных видов скоринга для каждого конкретного направления кредитования банк определяет самостоятельно.
Ключевой особенностью решений «ТН-Сервис» является индивидуальный подход к каждому клиенту, при котором предлагаемая система максимально ориентирована именно на те задачи, которые наиболее актуальны для конкретного банка в том или ином направлении кредитования. Такой подход позволяет банку самостоятельно выбирать конфигурацию системы и типы скоринга для различных видов кредитования. Таким образом, вне зависимости от направления кредитования, каждый банк может подобрать наиболее эффективное решение стоящих перед ним задач.