Решения «ТН-Сервис» для банковского бизнеса отличаются гибкостью настроек и адаптированы для решения задач, стоящих перед банком. Они обеспечивают работу банка со всеми направлениями кредитования, каждый из которых отличается своей спецификой и требует особого подхода к построению системы принятия решений:

  • Потребительское кредитование
  • Автокредитование
  • Ипотека
  • Карточное кредитование
  • Кредитование малого бизнеса

Общим преимуществом решений «ТН-Сервис» для всех видов кредитования является реализация основных видов скоринга:

  • Application scoring — оценка кредитоспособности заемщиков для получения кредита;
  • Behavioral scoring (поведенческий скоринг) — оценка динамики состояния кредитного счета заемщика, а также своевременности и полноты выполнения им обязательств перед банком
  • Collection scoring — мониторинг кредитного портфеля банка и определение приоритетных действий и направлений работы в отношении заемщиков, состояние кредитного счета которых классифицировано как «неудовлетворительное»;
  • Fraud scoring — оценка вероятности мошенничества со стороны потенциального заемщика.

Необходимость использования различных видов скоринга для каждого конкретного направления кредитования банк определяет самостоятельно.

Ключевой особенностью решений «ТН-Сервис» является индивидуальный подход к каждому клиенту, при котором предлагаемая система максимально ориентирована именно на те задачи, которые наиболее актуальны для конкретного банка в том или ином направлении кредитования. Такой подход позволяет банку самостоятельно выбирать конфигурацию системы и типы скоринга для различных видов кредитования. Таким образом, вне зависимости от направления кредитования, каждый банк может подобрать наиболее эффективное решение стоящих перед ним задач.